Все о репорте

Репорт, в первую очередь, создан для сообщений о нарушениях или ответов на вопросы, которые вы не можете найти самостоятельно или РП путем
  • Просить помощи в информации, которую можно найти РП путем (самостоятельно) – все очень просто. Например: «Сколько платят на 34 маршруте?» или «Какой трамвайный маршрут лучше?». Вы самостоятельно можете проехать на них и путем сравнения все узнать или прочитать на нашем сайте.
  • Спорить с администрацией - Вы можете уточнить причину наказания. Если вам ее сказали, то не стоит спорить. Не согласны с решением администрации - пишите жалобу на администратора в разделе своего игрового сервера.
  • Задавать вопросы касающиеся работы администрации. - Сообщения типа «когда проверите жалобы на форуме?», «срочно проверьте мою жалобу», «когда набор на админку?», «за что забанили игрока?», «почему кикнули игрока?», «когда вы сделаете то/это?», «когда вы включите/выключите светофоры?», «верните права», «где этот администратор?», «забаньте его/их», «за что кик?», и т.д., и т.п.
  • Просить денег – администратор не рисует себе деньги и выдавать их никому не будет. Для заработка есть работа. Если вам не хочется работать, можете задонатить.
  • Просить телепорт – до любого места вы можете добраться РП путем: такси, автобус, трамвай и т.д. Если такси не едет, можете дойти пешком. Если же вы где-то застряли, пишите так: «Застрял в лифте, помогите»
  • Просить опыт/уровень/ремонт/хп/машину – тут и так все ясно. Все действия вы можете совершить сами и выдавать / чинить вам никто ничего не будет. (Исключение, если вы попали в баг)
  • Общение – администрация сидит на сервере не для того, чтобы пообщаться с вами. Если вам скучно - включите музыку, найдите кого-то рядом и так далее.
  • Использовать капс – мы и так хорошо видим, и умеем читать. Капсом вы показываете свое отношение и можете быть замучены, а ваше сообщение на полном праве имеет право быть проигнорированным.
  • Оскорбления и нецензурная брань – мы в репорте не хотим слышать данные слова и не надо цитировать кто как вас назвал. Просто пишите «121 оскорбления», «21 маты» и так далее
  • Флудить в репорт – тут еще можно затронуть тему, почему ваш вопрос проигнорировали. Помните - вы не один на сервере. Если человек нарушает на данный момент, администрация собирает доказательства. Также не забывайте, что как только администрация начинает следить, человек может перестать нарушать. Если в течение продолжительного времени вам не ответили на вопрос, то повторите его снова. Это не означает, что надо писать вопрос через каждые 10 секунд, администратор может выдать вам мут и будет прав
  • Спрашивать за что наказали человека – человек, который получил наказание, сам знает причину. Если он не согласен с ней, то данный игрок может смело написать жалобу на форум
  • Просить что-либо передать игроку, подать объявление – администрация - не агентство объявлений и сайт знакомств. Хотите что-то продать - ищите покупателей сами. Хотите сделать пробег, свое МП и т.д. - собирайте людей самостоятельно, в местах, где много игроков. Еще и группы в вк есть, где можете рассказать что да как. Игрока же вы можете найти самостоятельно. Да, долго, но можете
  • Просить технической помощи – помните, администрация - люди, которые не обязаны знать тех. составляющую игры. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете обратиться в техническую поддержку
Почему администрация не отвечает на мой вопрос, не наказывает человека или не помогает?
Помните - вы не один на сервере. Иногда, чтобы ответить на вопрос, нужно время. Также администрация может не отвечать на вопросы, приставленные в тексте выше. Еще стоит помнить, что не всегда есть администрация, которая умеет телепортировать или убирать брошенную технику. И самое главное - чтобы наказать человека, у администратора должна быть доказательная база, без нее игрока никто не накажет.

Примеры:
  • «21 ид меня убил» - администратор смотрит, он уже никого не бьет, вы в больнице. Соответственно не было видно нарушения и нет возможности наказать человека.
  • «32 уходит с места ДТП» - администратор не видел самой аварии и по причине выше не может наказать человека. Не забывайте, что кроме репорта вы можете все заскринить и написать жалобу на форум.
  • «Сотрудник ДПС хочет лишить меня прав, но я ничего не нарушал» - опять же администратор не видел всю ситуацию и не может вмешаться. Не согласны с действием сотрудника? Доиграйте РП и оставьте жалобу на форуме.
  • Вы застряли, вас просят перезайти.
    Тут несколько вариантов:
    1) Вы застряли в месте, где вам можно помочь, но нет администрации, которая умеет телепортировать.
    2) Вы застряли в интерьере. Чаще всего при телепорте к вам, администратор также сам может застрять.
    3) Вы застряли в автобусе, троллейбусе (может выглядить как будто вы в воздухе) – в данном случае вам можно помочь, но тут уже более сложная схема. И есть вероятность того, что вы так застрянете, что придется делать полный перезапуск игры (/quit). (!) - если вы застряли в автобусе г. Невский, вам вообще никак не помочь.

Как правильно писать в репорт?

Помните, не надо сначала писать «Админы вы тут?» или «Можно задать вопрос», задавайте вопрос сразу. И не надо писать «А это нормально что?», «а у вас РП проект?». Пишите четко и по делу.
На основание нескольких примеров, постараюсь все вам объяснить.
.

Ситуация: Вы застряли в шахте лифта.
Неправильно: «Помогите», «Спасите», «Админины вы тут».
Правильно: «Я застрял в лифте шахты, помогите», «Застрял в шахте помогите».

Ситуация: Вас ДМят, ДБешат, Таранят и т.д.
Неправильно: «71 следите», «31», «Помогите», «Меня ДМят», «32 дебил», «10 неадекват».
Правильно: «13 ДМ», «12 неадекватное вождение».

Ситуация: С вас таксист требует доплату или не везет.
Неправильно: «16 таксист», «67 неадекват», «9 не едет».
Правильно: «16 таксист требует доплаты», «99 таксист не везет».